Заказать обратный звонокНаписать нам Поиск

Клапаны и фланцы

 

Также смотрите:

Подробно о технологии изоляции трубопроводов

Преимущества теплоизоляции для труб из аэрогеля

Теплоизоляция трубопроводов скорлупами - снижаем теплопотери

В данном разделе описаны методы теплоизоляции для больших клапанов и шиберных задвижек. Поскольку фланцевая арматура характеризуется большим разнообразием форм и моделей, вероятно, данные указания потребуют внесения изменений.  

 

Как правило, утепление трубопроводов не ограничивается теплоизоляцией труб. При необходимости изолировать задвижку или клапан, поступайте следующим образом:

 

1.    Уложите теплоизоляцию на трубе до фланца, затем определите диаметр трубы, защищенной аэрогелем, и фланца.
2.    Оберните полосу аэрогеля вокруг части изолированной трубы, чтобы получить диаметр, равный диаметру фланца (Рис. 22). Вырежьте кольцо по размеру крышки, если также потребуется теплоизоляция крышки. 3.    Измерьте расстояние в высоту между двумя внешними сторонами витков аэрогеля. (Рис. 23).
 Рис. 22  Рис. 23
  
4.    Перенесите размеры высоты «В» и окружности «А» на пластину аэрогеля и отметьте вырезы для половины крышки «С» (Рис. 24). Сместите вырезы на каждом витке аэрогеля для обеспечения перекрытия стыков и натяните через секцию маховика с обеспечением перекрытия (Рис. 25).
   
 Рис. 24  Рис. 25

 5.    Оборачивайте вырезанные полоски аэрогеля вокруг корпуса фланца до тех пор, пока его размер не будет равен внешнему диаметру фланца.

1.       

 6.    Пластина аэрогеля теперь обернута вокруг корпуса клапана, причем стыки каждого слоя закрываются последующим слоем. Аэрогель можно закрепить лентой, бандажом, клеем, или проволкой.
  
7.    Последние куски можно использовать для изоляции зоны крышки, если это необходимо (Рис. 26). Изоляционный слой аэрогеля для крышки вырезан по размеру С+L1, а затем разделен на четыре равных отрезка (Рис. 27). Затем размечается волнистая кромка изоляционного материала путем вычерчивания дуги с центром в каждой точке, помеченной как + на Рис. 27. Радиус дуги равен Y. Дуги соединены прямыми линиями с получением волнистой кромки (Рис. 28).
Рис. 26 Рис. 27 Рис. 28

С

Общая длина, определяемая путем оборачивания полосы аэрогеля вокруг крышки фланца и устанавливаемая в той точке, где концы полосы сойдутся.
L1  Расстояние от внешнего края кольца аэрогеля и приблизительно до осевой линии изоляционного слоя корпуса клапана.
L2  Расстояние от внешнего края кольца аэрогеля и до ближайшей поверхности изоляционного слоя корпуса клапана.
Y  Разность между L1 и L2.

 

8.    После того, как монтаж изоляционных слоев аэрогеля будет завершен, вид готового клапана должен быть таким, какой показан на Рис. 29 и 30.

Рис. 29 Рис. 30

9.    Установите металлическую обшивку на слой аэрогеля и обеспечьте герметичность при помощи герметика, одобренного согласно техническим условиям.

 

 

10.    Для клапанов и фланцев также могут подойти съемные металлические кожухи с внутренним слоем аэрогеля или защитные чехлы (Рис. 31 и 32).

 

Рис. 31

 

 
Рис. 32